Entry tags:
Январь 2010. Плюс 25, Ожидается резкое похолодание..
. Я хожу по дому как приведение. Старательно горблюсь и шаркаю ногами. "Щаркую" - хорошее словечко. Или надо было написать "шоркаю"? Говорят же: "Ты где шоркался столько времени?". Не знаю даже, теперь вот я и сам сомневаюсь. "Мънда сомненья бар" - как говорят братья татары. Лично я ногами шаркаю. Кажется. На мне сношенные "Кроксы" и шерстяные носки. В резиновой обуви не очень-то и пошоркаешь вобще-то. Но я стараюсь. Наверное я даже что-то бормочу себе под нос. Для полноты образа не хватает заношенного серого шерстяного платка. перехваченного на груди крест на крест и свечки. За окном вполне обжитое подножие горы Кармель, 22 градуса тепла, с упоением и воплями, что-то ломающие арабские дети и пальмы в пыли. Сюр в чистом виде. Жизнь, всё-таки, прикольная штука.
. Неделя ушла на починку музыкальной шкатулки-сигаретницы. Если бы я быстренько не распродавал всё, попадающее мне в лапы старьё, то у меня была бы уже неплохая коллекция сигаретниц.
. Музыка играет, балерина вертится, дверки начинают открываться и разворачиваются золочёной стороной. Кеф. Но вот опять же.. кому бы продать?
Израиль, в этом плане, совершенно уникален. У меня есть знакомые нищие ювелиры, я знаю врача-хирурга из Украины, который спит на улице. А как вам дантист, редко преходящий в себя, и не допускающий состояние похмелья уже лет 10. То есть, открыл глаза - стакан водки.
При таком обилии языков и культур. какие-то странности в поведении народа, просто списываются на незнание чужих, экзотических законов жизни. И, вот, в этой котовасии, я пытаюсь продавать людям, не еду или одежду, вещи нужные и расходуемые, а какую-то дребедень, которую ставят на столы и полки, и через неделю забывают об этом. А стоит это все намного дороже спичек.Говорила мама, учись играть на скрипке, дебил. Не послушался.
. Какое-то внеплановое завихрение атмосферы, принесло в Израиль кучу тепла из центральной Африки, и уже неделю, днём, воздух прогревается до 25 градусов. Закалённые еврейские "моржи" плещутся в зимнем море, температура которого всего 20 градусов, днём народ ходит в майках и футболках. а туристы визжат от восторга.
. Совершенно случайно я обнаружил песню, которую давно и безуспешно искал. Оказалось, что это голландская группа Рар бёрд, редкая птица. Я слышал её году в семидесятом, и с тех самых пор помнил и искал.
. Настроения никакого, на этой недели мне надо идти в клинику. кажется я уже начну второй годовой курс химии. Радует это мало. но тут, опции выбора, просто нет. Нада.
. Зимой, всё-таки, жить совсем невозможно, зимой можно только выживать. Зима убивает наличием идиотских идей. плохих новостей и общих неурядец. Необходимо сгруппироваться и ждать весны. Скоро, скоро уже, потекут сосульки с крыш, снег почернеет и земля начнёт вылезать проталинами,со всей прошлогодней грязью. Потом наступит День Русской Вагины, и народ станет ходить с идиотскими веточками чахлой мимозы, нехило поднимающей весенне благополучие закавказских народов. Распахнутые в метро и автобусах шубы и засаленные куртки, станут ублажать воздух запахом овчины, смешенным с пятифранковыми вонючками. разлитыми в красивые флакончики под Бейрутом, Шайханом и Загребом. Весна. Чёрные птицы поменяются на серых и коричневых, а у народа начнёт проявлятся некое безумие во взглядах друг на друга. Пьяные подростки резко испортят статистику раскрываемости уличного гоп-стопа, и какая-то обувь вообще не переживёт этого тяжёлого времени. Весна. Время необоснованных надежд, рискованных спариваний и простуд...
Скорей бы..
no subject
no subject