![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Прямо с утра я объявил сбор команды на верхней палубе. Построение обязательно, форма одежды - парадная. Подъём флага (оранжевый смайлик на чёрном фоне), гимн ( в исполнении Френка Заппы), раздача призов за участие в викторинах и золотая шайба лучшему вратарю сезона - всё как положено. Сам я, в адмиральских трусах с биноклем на шее и косяком за ухом, стою на мостике. Гордо так. В профиль. Деревянная нога натурально смазана гусиным салом, мартышка на плече постирана и поперчена нафталином, локоны по ветру, хвост трубой, крылья расправлены. Ну Ленин и Броневик, одно слово.
- Дети мои!!! - я переключился на вторую и команда напряглась,
- Там, - я простёр руку, как медный всадник над Невой, - там нас ждут пиастры, бабы и гавайский ром..
Я потихоньку входил в раж.
- Отсель грозить мы будем шведу! Вай-Фай, он и на островах ловиться, а при свечах всё это вообще будет выглядеть вполне романтично..
Команда начала испуганно озираться и перепрятывать последнее курево и бабки.
- Не боись, робяты, Б-г не выдаст, свинья не съест, с нами алах и два пулемёта. Все, кто любит меня, за мной!
Команда ринулась к спасательным шлюпкам, пробковым жилетам и надувным уточкам. Через минуту на палубе остался я, юнга по имени Тацу Мацумото, мартышка, пахнущая нафталином и пьяный Компас, с рукой в гипсе. Рука всегда показывала на север.
Юнга рыдал.
- Капитан, - орал он, растягивая гласные, - капитан, а жратвы чо, тоже не будет..?
- Жратва, Мацумото, дело свинское, а мы с тобой гордые кугуары Кацеленпуцеля, Отца-Инки, безжалостные гепарды Кацеленбогеля и агенты третьего интернационала. Мы последние военнопленные Холодной Войны. Мы живыми не сдаёмся и военную тайну, за мешок варенья буржуинам не продаём. Спрос упал, мировой кризис добрался и до нас. Нет предложений от которых мы могли бы возмущённо отказаться.
Ща будем тонуть, я тут, на мостике, гордо и красиво взяв под козырёк, а ты беги вниз, к машинам. Откроешь кингстоны в нужный момент. Я тебе по мобильнику скажу когда.
- Капитан! Хуго! - Юнга уже бился в истерике, - а может сначала..эта, ну вискаса какого-нибудь, что б забыться..?
- Братан. Вискас, Светку Баранову, надежды на завтрашний день и веру в светлое будущее мы смыли с тобой за борт во время последнего палубного аврала. Остатки пропили. Я обещал тебе поискать, но сам видишь..свет нам-таки обрубили. Не срослось. Нищенство не принесло нам ожидаемых доходов, а поломанную шарманку мы забыли где-то в одном из шалманов. Говорил я тебе - учись танцевать на проволоке! Не пропивай азбуку, не зарывай не пророщенные дукаты! Кто сожрал последний урожай мафафы на корню?
Зато нам не отключили воду. Ты слышал, как я орал? Вода - это жизнь, братан. Особенно в нашем жарком климате. А от отсутствия света и интернета ещё никто не помирал. Кинем кабель, сядем на трамвай, поедем к тёще на обед..
Юнга всё понял и сник.. "Тёща" и "обед" звучали как "авторский дизайн" или "квантовая физика", - всё это были понятия к нам совершенно не применимые.
- В трамвай с котами нельзя, амиго, - он опустил ухи и хвост, и поплёлся туда, куда показывала гипсовая рука Компаса, на север, к кингстонам. Где-то за горизонтом Лондонский симфонический оркестр исполнял эллегию на смерть папы-льва, некошерного композитора Элтона Джона. Солнце ходило по кругу, а под ним кисло молоко, дымились руины, и немели телефоны. Я сделал музыку потише и потянулся к яду..
*Помимо кучи всяких тетрадок, блокнотов и просто бумаг, у меня в компе имеется энное количество всяких записей, текстов заброшенных или забытых, недописанных кусков, теперь уже непонятно чего, и масса прочего мусора. Я пишу здесь уже два года или что-то вроде этого и имею постоянную идею как-нибудь, когда-нибудь всё это систематизировать. Ну, или сделать отдельный сайт, куда я помещу все свои литературные потуги, обработанные и доведённые до читабельного вида. Когда я начинал всю эту писанину, у меня не было абсолютно никаких идей и планов на этот счёт. Планов так и не появилось, а идеи приходят и уходят, оставляя в моём небе быстро тающий конверсионный след, по которому домой уже не вернуться. Одна из таких идей - выуживать и переставлять какие-то "старые" куски или тексты, которые, как мне кажется, выходили вполне удачными но были заброшены мной или пропущены читающей публикой. Так что не удивляйтесь, если увидите здесь что-то из того, что возможно уже ставилось ранее. "В этом гостинице я директор" это я вам как главный редактор сообщаю :)