itkis: (Default)
[personal profile] itkis

Зевик Иткис и Тацу Мацумото. (частенько у меня спрашивают, кто из них Зевик?:) Тацу не курит.. :)

Братцы! Друзья! Имеющие прописку и гости виртуального пространства, жители разных географий, стран и континентов!

Мы общаемся, дружим, обмениваемся рассказами о себе, своих городах и странах, событиях, происходящих с нами, вокруг нас, творчеством или тем, что просто нарыли в бесконечных сетях. Нас много и все мы разные. Наше общение "по переписке" имеет некоторые специфические свойства, все это знают, а некоторые даже понимают :) Мы не слышим голосов друг-друга, интонации мы вынуждены заменять всякими дурацкими значками, словечками странного сленга, и чаще всего, мы не имеем никакого представления о том как выглядят наши пэн-пэлы.

В "профилях", предназначенных именно для того, что бы можно было при необходимости зайти и посмотреть, с кем ты общаешься, мы, в массе своей, не ставим ничего, кроме страны пребывания, и дежурного набора "интересов", который помогает конечно, но совершенно недостаточен. Даты рождений шифруются как в советских бухгалтериях с женскими коллективами, причём это как было, так и осталось единственным местом на планете, где вопросы на эту тему считаются "неприличными". В остальных местах никто об этом и не слышал, а сам такой подход называют сексизмом, и никто своего возраста не скрывает. Тут, у нас его можно выяснить только по никнейму в составе которого зачастую стоит 86 или 62.. Oxiputrfhhit_87. Можно догадаться, что индивид 87 года рождения. А вот мальчик это или девочка иногда догадаться гораздо сложней. Надо перерывать этот журнал в поисках ".. я пришёл.." или "..я пришла..". А если там пол журнала "По сообщению госстата России.." или "Новый префект Маслобойного района Брудбугаев, заявил вчера.." Кто? Чо? Куда?

И начинаются поиски.. " Ты тут написал... эта... написала...".. Нет, лучше: " Я прочитал у ТЕБЯ.." Единственный вариант, что в заглавии будет стоять "Вот, посмотрите на классные титьки" Фуф! Мальчик!:)

Женское трепетное отношение, к своим фотографиям может и имеет какое-то объяснение, а вот мужское, я. хоть убей не пойму. Да и девушки тоже, почему вы так себя не любите? Это общение практически и так анонимно, все пользуются настройками, в которых можно регулировать круг общения. Зато, на сколько легче и приятней общаться с людьми, о которых ты в состоянии составить хоть какое-то представление, относя их слова с тем, как они выглядят. Никто не замечал, что иногда, переведя общение из виртуального в реальное, обе стороны впадают в лёгкий шок? Причина на поверхности.

Дело это, несомненно сугубо персональное, и меня интересуют, в первую очередь, те люди с которыми общаюсь лично я. Во первых огромное спасибо всем тем, чьи фотографии я могу видеть на юзерпиках или в постах, мне это правда сильно помогает, у меня возникает ощущение, что благодаря этому блогу я общаюсь с живыми людьми, дружески настроенными по отношению ко мне. Понятно, что общение остаётся виртуальным, лично мне этого вполне хватает, зато я могу представить себе или объяснить какие-то реакции, ситуации, отношения, зная как выглядит мой визави. Мы же не в "фейсбуке", подточенным для развитий "личных отношений", ЖЖ - это всё обо всём.

Братцы! Друзья! Имеющие прописку и гости виртуального пространства, жители разных географий, стран и континентов! Ну пожалуста, ставьте свои фотографии, хотя бы иногда, делайте юзерпики со своими лицами, как выглядит анжелина джоли и бред пит все и так знают, мне почему-то хочется надеяться, что не я один думаю об этом.

И, независимо не от чего, я всё равно вас всех люблю :)

Мир. Любовь. Жувачка.

Пс...
http://alex-inside.livejournal.com/216475.html
Лёгкий, понятный и замечательный редактор для вставок чего угодно, подкорачиваний текстов и придания постам удобоваримого вида, не забивающих журналы ваших друзей. А главное тот самый "КАТ", о котором говорили большевики ещё на вышеупомянутом втором съезде..

Date: 2010-11-20 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Ну, ясный перчик, все, кого мы прекрасно знаем в лицо будут за :)
Вот Насть, что это за проблемка такая, я не понимаю.. иногда сидишь как в "аске" какой-то для школьников, только звучкА этого не хватает, как бы его буквами изобразить? "А-Ааа" :)
Знаешь есть анекдот: Мышь, такая здоровая, толстая, деловито и кряхтя вылезает из холодильника, таща не себе кусок сыра, связку сосисок и пачку пельменей, добирается до своей норы в стене и видит там мышеловку с маленьким таким, засохшим кусочком сыра. Она останавливается, оглядывается по сторонам, глубоко вздыхает и говорит вслух: "Ну прям как дети малые, ей-бо..." :)

(no subject)

From: [identity profile] lyotchiza.livejournal.com - Date: 2010-11-20 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-20 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
sure thing

Date: 2010-11-20 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Thenx :)

Date: 2010-11-20 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-ka.livejournal.com
бегом прочла, извини
так че, надо фото и возраст?)

Date: 2010-11-20 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
А вот ты, мать, ещё конкретно расскажи ка, где ты была 4 февраля 1990 года, с 22-00 до 7-00 5 февраля того же года.. :) Давай, давай, мы все послушаем..:))
Я же говорю, что все те, чьи фотографии так или иначе мелькали уже то тут. то там, все будут согласные..
Я просто хочу попробовать выступить за большую открытость в общении. Возможно, что многим людям это и не к чему, я ни на что не претендую ведь, это моя, такая личная позиция.. Сам я провожу тут просто прорву времени, практически это самая значительная моя коммуникация с внешним миром, вот я и задумал приблизить к себе же свою френд-ленту. верней людей присутствующих в ней. Может потому, что я космополитичен до неприличия, некоторые советские дела, не желающие пропадать мне очень бросаются в глаза и кажутся странными.. Наверняка, кому-то странным кажусь я... Вот я и подумал, что удобней взрослым людям, уже общающимся друг с другом, немного честней относиться к этому общению? Нет, "честней" не то слово.. может "проще"..

(no subject)

From: [identity profile] inna-ka.livejournal.com - Date: 2010-11-21 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-ka.livejournal.com - Date: 2010-11-21 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 12:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sigdan.livejournal.com
Ну найду что нибудь посимпатичнее поставлю ,но только для тебя ,а так смотреть на себя при 50 с гаком не очень люблю.

Date: 2010-11-20 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Спасибо:)
Да я не на чём не настаиваю, и конечно же всё это личное, как и сам Журнал - личная собственность каждого. Я сижу в нём три года кажется, это значительная часть моей нынешней жизни и я просто решил попробовать поговорить об этом. Все в праве решать вопросы своей собственности как кому угодно, и думаю такие резоны будут присущи не тебе одной, и это совершенно нормально..
и спасибо, что высказалась.. Множество людей читают, а не пишут, другие наоборот пишут, но не читают, но есть часть друзей с которыми налаживаются многолетние отношения, вроде переписки, а представлений о человеке - ноль. Это как-то отдаёт польским пионерским лагерем, где у каждого ребёнка должен быть советский друг по переписке... маразм как-то.. :)))

Date: 2010-11-20 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lanita-med.livejournal.com
Ну мою физиономию можно увидеть в самом верхнем моем посте, в моем ЖЖ...и вообще...мелькаю ,мелькаю и в комментах у друзей.внешность не скрываю, а вот возраст! надоело в реале - сначала многие думают , что мне столько-то, а когда скажу сколько...физиономии вытягиваются....Так что, на сколько выгляжу...столько и есть!
В комментах к постам юзерпик меняю в соответствии с тем, как отношусь к тому о чем пишу.... Пиком могу выражать эмоции..

Date: 2010-11-20 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lanita-med.livejournal.com
Да, забыла сказать! это наши мужчины приучили женщин скрывать возраст...как это не печально, но молоденькие женщины почему-то пользуются бОльшим успехом..:))И будь хоть умница и красавица, но если тебе далеко за....то ....отношение мягко говоря становится несколько иным...

Date: 2010-11-20 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Ты молодец, радость, спасибо :)

(no subject)

From: [identity profile] lanita-med.livejournal.com - Date: 2010-11-20 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-20 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanita-med.livejournal.com - Date: 2010-11-20 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-20 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanita-med.livejournal.com - Date: 2010-11-20 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-20 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanita-med.livejournal.com - Date: 2010-11-20 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natarra.livejournal.com - Date: 2010-11-20 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanita-med.livejournal.com - Date: 2010-11-20 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natarra.livejournal.com - Date: 2010-11-20 10:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] natarra.livejournal.com - Date: 2010-11-20 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-20 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-bern.livejournal.com
Судя по фотографии, вы с котом помирились.)))

А юзерпики...
Может быть, есть люди, которым не нравятся собственные фотографии...

Date: 2010-11-20 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Это временное перемирие, на фото сессию..:)
В нём всего 7 кило,и если его отловить и прижать посильней, то он секунд 5 может просидеть молча.. Это лучшая из 147 фоток этой сессии :)
Мы подрались пару дней назад... из-за овсянки.. он ни хрена не понимает в полезных и здоровых продуктах..:) Я ему про куклачёва, он мне про сент экзюпери, слово-за слово, перешли на личности, я его загнал шваброй на кухоный балкон и когда до него дошло, что щас я его вместе с балконом ронять буду, он на меня кинулся.. 3 часа ночи.. пол района окна позакрывали, у нас из окон не очень-то полаешь, что бы не происходило, но утром пара человек мне явно позавидовали, спрашивая где я нашёл такую бодрую подружку:))
А юзерпики... я хотел поговорить о виртуальном общении, это, несомненно становится частью жизни, в большей или меньшей степени у разных людей, и его специфика, на сколько проще, на столько же и сложней реальных отношений. И даже такую, вроде бы простую вещь, как пожелание знать, как выглядят твои виртуальные друзья, приходится выносить аккуратненько. Роскошь откровений с чужими, незнакомыми, взрослыми людьми для иннета, продукт непозволительный. Я имею ввиду не соло, а диолог. Я часто задумываюсь об этом, попадая во всякого рода ситуации.
Сам я родился в 55ом, то есть пережил первые массовые домашние телефоны,телевизоры, мобильники, компьютеры и ещё кучу всего. Каждое поколение нарывается на целый воз новостей по жизни, и выслушивает, что раньше и вода была мокрей, но в случае с моим поколением, нашей географией, возникает такое ощущение, что мы сменили планету и новости ещё не кончились.
Годами я выхожу из дома раз в неделю-две, а в интернет с подъёма до отбоя, ежедневно.. вопросы накопились..:) При том, что нас тут миллионы, я подумал, что я не один такой..
Вот, смотрю, что народ пишет..Знаешь, если ты замечала, но коменты читаются чуть ли не с большим интересом, чем посты, причём всеми. Просто так человек устроен, вот мимика лица, как выяснилось, она и правда одна, не взирая на расы, культуры и географию. Похоже, что мы с древними этрусками врали, любили, ненавидели и презирали с одними и теми же выражениями лица. То есть вещи присущие человеку вообще и всегда. Вот я и пытаюсь понять, как образуется анонимный, виртуальный образ общения. Может для совсем молодых людей, детей, в этом нет ничего необычного, на этой планете так и идёт, но я прилетел с другой старой планеты, и пытаюсь ужиться на этой. Иногда меня многое раздражает, иногда я раздражаю сам себя, мне постоянно кажется, что я чего-то не понимаю или, что я единственный плахиш среди кибальчишей, более умных, правильных и скромных.. Дело в том, что посреди твоей виртуальной жизни ( я сейчас говорю о блогерстве, а не об уходе в игровые виртуальные миры, не те, которые "стрелялки", а те, где люди живут выбирая себе внешность, окружение, природу и планету) так вот, в центре вирт-общения для любого человека стоит его собственная персона, а от неё уже тянуться ниточки. Это координально отличается от реальной жизни,где ниточка тянется не от тебя к начальнику, скажем, а наоборот..
Вот я и пытаюсь разобраться, почему так, можно ли иначе и есть ли вообще шансы на "иначе"..
Такие дела..:) So it goes.. :)

(no subject)

From: [identity profile] nata-bern.livejournal.com - Date: 2010-11-21 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-bern.livejournal.com - Date: 2010-11-21 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-bern.livejournal.com - Date: 2010-11-21 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] freshblog.livejournal.com
Я не параноик, но избегаю всего, что может мне навредить. Хотя сам не знаю, как это может мне навредить. (Ты сам писал: "Я старый шакал, старый и опытный, мои лапы не попадут больше в капкан и я не буду стоять никогда ни в одном строю!")Предположим кто-то ставит поиск друзей по месту проживания, находит твое фото, узнает и начинает троллить.

Date: 2010-11-20 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Я понимаю. ( А что такое тролить? Иногда я получаю мудовые коменты, типа "Мне понравилось, я вас зафрендил и надеюсь на взаимность.." это оно?)
Опять же, все люди разные, нас тут миллионы, и думать, что можно иметь полное представление обо всём этом - просто наивно. Прогнозы, понимание процессов, да и то, временные, возможны там, где работают железки. Там где люди, возможно вообще всё, включая то, о чём мы и не подозреваем. Все точки зрения на такого рода общение вполне легитимны и допустимы, хотя бы потому что относятся к личному выбору. Я хотел узнать, что думают обо всём этом, люди, с которыми я уже общаюсь, понятно и совершенно естественно, что у массы людей есть нормальные и объективные причины сохранять хотя бы такую, минимальную анонимность, сам я ничего плохого в этом не вижу.
И спасибо тебе, что высказался..:)

(no subject)

From: [identity profile] freshblog.livejournal.com - Date: 2010-11-21 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 08:33 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] natarra.livejournal.com
А я никогда и не скрывалась )))

Date: 2010-11-20 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Ай молодца! Спасибо, сколько у меня симпатичных друзей! Восторг:)
Я как кот Бегимот тут сижу, читаю и ору.. Ура, ремиз, королева..:))
Очень приятно. А я Зевик:)

(no subject)

From: [identity profile] natarra.livejournal.com - Date: 2010-11-20 09:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-20 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] a-ko4evnik.livejournal.com
А я, как гад, оттеню всех этих замечательных людей, открывших миру своё лицо, так и не открыв своего.
Я не топ-модель какая-то, и вообще от моей небритой хари монитор может треснуть.
Такшта я поберегу твою технику :)

Date: 2010-11-20 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
"Кажный правый имеет право.." :)
Я хотел устроить небольшую дискуссию на эту тему, совсем ни на чём не настаивая. Блог есть личная собственность, и я правда считаю, что советовать кому-то как и что ему делать со своей собственностью просто неприлично. Меня задевают заявления типа, .."ты бы убирал под кат, а то у меня тут..", или "вот так надо было сделать.." любая писанина - креатив, а если у человека есть масло в башке, то он знает, что критика артисту на фиг не нужна.. лучший способ разосраться с приятелем музыкантом, художником, поваром, это пройтись с критикой по поводу его креатива:)
Просто вопросы накопились. Есть некие правила, а может мне это только кажется, когда надо реагировать на всё, или бесконечно репликовать, потому, что в реальной жизни повернуться и уйти посреди разговора - неприлично, и мы автоматом переносим это на иннет. Наверное у каждого свои идеи на этот счёт, мне вот кажется, если я персонализирую своих визави, мне это облегчит и наполнит, что ли, каким-то новым смыслом моё пребывание тут. Может я чувствую, что слишком много времени провожу в иннете и мне это всё больше нравиться в отличие от пребывания в реальном мире. Но я тунеядец, алкаш и планокур, веду жизнь совершенно асоциальную, и не обременён никакими обязательствами, живя один на социальные деньги и работая когда препрёт или хочется. И я задумываюсь, как это происходит у людей "нормальных", ну, я имею в виду, семейных, работающих. Хотя я вижу, что часть из них имено для этого и ходит свои офисы (шутка) пишут с рабочих компов. Мне всё это интересно. Я уже говорил тебе, что поскольку я сосредоточил всю свою социальную жизнь именно в интернете, я всегда знаю кто и откуда мне пишет, сегодня совсем не обязательно быть хакером, что бы за 5 минут выяснить адрес любого компа, а зачастую и увидеть дверь дома в котором этот комп стоит. По счастью расцвёл фейсбук и люди ищущие персональных отношений перебрались туда. Но тем не ме, постоянное пребывание в иннете, лично у меня пораждает вопросы и самые разные и много.
Так что личные фото - личное дело каждого, я всего лишь пытаюсь порешать свои персоональные проблемки, связанные с пребыванием в сети.. :)
И спасибо, что высказался, конечно.. :)

Date: 2010-11-20 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vieniga.livejournal.com
Можно опубликовать фотографию, можно сразу указать анкетные данные и ничего это не даст. на мой взгляд человек довольно сильно открывается в жж. без фотографий виден человек очень сильно. особенно если пишет личное, а не заказные статьи о турах на Мальдивы. Ну меня ты видел на фотке)

Date: 2010-11-20 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Видел, замечательно выглядишь:) Ничего, что я так говорю?:)
Сильно, говоришь, открывается.. Скажи пожалуста, а ты встречаешься в реальной жизни с людьми, с которыми познакомилась в ЖЖ? Я к тому, что есть люди которые устраивают встречи, знакомятся там в реале, с теми, кого знают по переписке, устраивают походы, пикники (не знаю как это звучит по русски, у нас "пикник" или "поход" обозначает именно поход и пикник, в большой компании) И если да, то твоё представление о людях всегда совпадает с тем что ты видишь? Хочешь, я что-нибудь спрошу у тебя относительно своей собственной персоны? а уж я выворачиваюсь тут на изнанку, только что не описывая свою интимную жизнь..:)
Ты пребываешь в наивной ошибке, извини конечно. Если ты не была знакома с людьми до общения в ЖЖ и не знакомишься в реале со своими друзьями по переписке ( а что-то мне говорит, что не знакомишься:), то поверь мне, половина твоих представлений очень далеки от реальности. (можно было бы написать "понятия не имеешь, с кем ты общаешься" но наверное это будет выглядеть грубо, да? Ничего, что я так говорю:)

Date: 2010-11-20 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] duriff.livejournal.com
Это провокация!

Date: 2010-11-20 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Ага!!! :) Класс, да?:)

(no subject)

From: [identity profile] romasin.livejournal.com - Date: 2010-11-21 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romasin.livejournal.com - Date: 2010-11-21 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romasin.livejournal.com - Date: 2010-11-21 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romasin.livejournal.com - Date: 2010-11-21 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romasin.livejournal.com - Date: 2010-11-21 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romasin.livejournal.com - Date: 2010-11-21 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 09:27 pm (UTC) - Expand

Тепло щас в Париже?

From: [identity profile] duriff.livejournal.com - Date: 2010-11-21 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2010-11-21 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com
:)Я не ставлю год рождения, потому что автоматически попадаю в раздел родителей взрослых детей, а у меня маленькие:), хоть мне и сорок три, ну, так получилось. Портрет мечтаю вывесить, как только попаду в кадр в нормальном виде, а то я вечно или раскрашенная или покрашенная или в индейско-самурайском костюме.
Но фотка будет....:)
На вашем парном портрете по глазам видно, что вы братья.:)

Date: 2010-11-21 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Конечно братья, ты ишшо мой хвост не видела!:)
Я тебя и так люблю, скво-сан:))))

(no subject)

From: [identity profile] oddmuse.livejournal.com - Date: 2010-11-21 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-11-21 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] genadyro.livejournal.com
Мы все живем в мире беседеров и манишмов.
Предлагаю обязать каждого ставить развернутую автобиографию с обязательным указанием всех мест работы и отдыха и всех сексуальных контактов, каковые там случались :-)...

Date: 2010-11-21 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Да, да.... вот про сексуальные контакты.. А можно потребовать, что бы и картинки,а? Ну всем же интересней будет :)))

Date: 2010-11-21 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] genadyro.livejournal.com
Зэевик!
Я набрался наглости и сделал несколько литературных переводов PINK FLOYD.
Это мой первый опыт.
Буду очеь признателен получить строгую и справедливую оценку мастера.
Заранее благодарен.

Date: 2010-11-21 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Ген, ну ты даёшь.. "мастера"... тут люди кругом...:)
Конечно шли, очень даже интересно.. Дать тебе мою почту? или есть?

Date: 2010-11-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] genadyro.livejournal.com
Извини, что запостил это в комментах - я полный лох в LIVEJOURNAL :-)

Date: 2010-11-21 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
Да нормально всё, не парься:) Я сам тут полный лох, как выясняется:) Оказывается, что есть уроды, которые затевают дискуссии, вытаскивая людей на откровенность, только, что бы сидеть у компа где-то в черножопыле и дрочить на чужие проблемы и сложности! Прикинь! Мне только что написали, называется "троль", а сам процесс соответственно "тролить"
Ахуеть!
Я, кстати нашёл риткин диск от КОДАКА.. скажи ей.

(no subject)

From: [identity profile] genadyro.livejournal.com - Date: 2010-11-21 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genadyro.livejournal.com - Date: 2010-11-21 09:20 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-11-21 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] itkis23.livejournal.com
у меня есть он, такие вещи шли только в "личку". Если навести стрелочку на картинку, то появиться маленькая менюшка, там будет "личное сообщение", это то, что никто не видит, идёт в твой ЖЖ почт.ящик.
Стихи я ужо почитал.
Адрес пошдю в "личку, этот комент ща уберу:)
Я оказывается зря не боюсь всяких интернетных херовен:)Вот, бля, до старости дожил, а наива - выше крыши:)

(no subject)

From: [identity profile] genadyro.livejournal.com - Date: 2010-11-21 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itkis23.livejournal.com - Date: 2010-11-21 11:22 am (UTC) - Expand
Page generated Sep. 28th, 2025 02:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios